Реабилитация и социальная адаптация » КГУ ШГ №78
Қабылдау бөлімі :
+7(727) 251-45-19
Есепші бөлімі:
+7(727) 228-03-57
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Реабилитация и социальная адаптация
13
август
2018

Реабилитация и социальная адаптация

Приложение 2
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 174

 

Стандарт государственных услуг "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии"

 

1. Общие положения

 

      1. Государственная услуга "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов для заключения договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями - 60 минут;

      для прохождения курса психолого-медико-педагогической коррекции и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - от 90 календарных дней до 365 календарных дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 минут;

      3) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания - не более 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия и консультации.

      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки по форме, согласно приложению к настоящему стандарту.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) заявление родителя (законного представителя) услугополучателя в произвольной форме;

      2) копия документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя) услугополучателя;

      3) копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для сверки);

      4) заключение психолого-медико-педагогической консультации.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя в местные исполнительные органы города
республиканского значения и столицы, района (города областного
значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

 

      10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";

      в жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

 

      12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к стандарту государственных услуг
"Психолого-медико-педагогическая
коррекция и социальная реабилитация
детей с ограниченными возможностями"

 

С П Р А В К А

 

      Дана _________________________________________________________,

      (Ф.И.О. (при его наличии) ребенка)

       "__" _______ 20_ г.р., в том, что он(а) действительно посещал(а)___________________________________________________________

      (наименование РЦ, КППК)

      с "__" ______ 20_ года по "__" _______ 200_ г.,

      _______________________.

      (дата оказание услуги)

      Ф.И.О. (при его наличии) руководителя организации

      М.П.

 

<!-- [if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!-- [if gte mso 9]> <!-- [if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}